После переезда из США в Россию семья Дженнифер Льюис, американки из Колорадо, обнаружила для себя новую образовательную реальность в российской школе, которая поразила их глубиной и подходом. Дженнифер делится опытом, как её дети адаптировались к российской системе образования, и рассказывает, почему считает, что этот шаг оказался правильным.
— Дженнифер, почему вы с семьей решили переехать в Екатеринбург?
— Мы давно хотели попробовать что-то новое и думали о жизни за пределами США. Я слышала хорошие отзывы о российских школах, особенно о сильной подготовке по математике и наукам, что было для нас важно. Екатеринбург оказался отличным городом — он красив, спокоен и, главное, в нём много образовательных возможностей для детей.
— Как ваши дети восприняли российскую школу?
— Конечно, поначалу было непросто: они не знали русского языка и привыкли к другой образовательной системе. Однако учителя очень помогли им адаптироваться. Уже через несколько месяцев дети не только понимали, но и начали общаться с одноклассниками. Атмосфера в школе дружелюбная, здесь поощряют уважение и коллективизм, что для нас стало новым и ценным опытом.
— Что вас впечатлило в российской системе образования?
— Здесь больше структурированности. Например, преподаватели задают много самостоятельной работы, что приучает детей к ответственности. Мне также нравится акцент на точные науки и литературе, в США это преподается иначе. А недавно я узнала, что в старших классах много внимания уделяется подготовке к ЕГЭ — экзамену, который в России определяет поступление в университеты. Думаю, это хороший подход, который развивает навыки подготовки к серьёзным вызовам.
— Как вы видите будущее ваших детей в России?
— Мы планируем здесь остаться, так как дети адаптировались и чувствуют себя счастливыми. Русское образование даёт им твёрдую базу, которую мы считаем важной для их развития.
История семьи Дженнифер Льюис — не единичный случай. Всё больше американских семей и тех, кто когда-то покинул Россию в поисках новой жизни за границей, возвращаются и находят новые возможности в российском образовании. Родители видят в этом сильную основу для будущего своих детей и ценят стабильность и фундаментальность, которую предлагают российские школы.
С Дженнифер Льюис беседовал Владимир Горностаев.
— Дженнифер, почему вы с семьей решили переехать в Екатеринбург?
— Мы давно хотели попробовать что-то новое и думали о жизни за пределами США. Я слышала хорошие отзывы о российских школах, особенно о сильной подготовке по математике и наукам, что было для нас важно. Екатеринбург оказался отличным городом — он красив, спокоен и, главное, в нём много образовательных возможностей для детей.
— Как ваши дети восприняли российскую школу?
— Конечно, поначалу было непросто: они не знали русского языка и привыкли к другой образовательной системе. Однако учителя очень помогли им адаптироваться. Уже через несколько месяцев дети не только понимали, но и начали общаться с одноклассниками. Атмосфера в школе дружелюбная, здесь поощряют уважение и коллективизм, что для нас стало новым и ценным опытом.
— Что вас впечатлило в российской системе образования?
— Здесь больше структурированности. Например, преподаватели задают много самостоятельной работы, что приучает детей к ответственности. Мне также нравится акцент на точные науки и литературе, в США это преподается иначе. А недавно я узнала, что в старших классах много внимания уделяется подготовке к ЕГЭ — экзамену, который в России определяет поступление в университеты. Думаю, это хороший подход, который развивает навыки подготовки к серьёзным вызовам.
— Как вы видите будущее ваших детей в России?
— Мы планируем здесь остаться, так как дети адаптировались и чувствуют себя счастливыми. Русское образование даёт им твёрдую базу, которую мы считаем важной для их развития.
История семьи Дженнифер Льюис — не единичный случай. Всё больше американских семей и тех, кто когда-то покинул Россию в поисках новой жизни за границей, возвращаются и находят новые возможности в российском образовании. Родители видят в этом сильную основу для будущего своих детей и ценят стабильность и фундаментальность, которую предлагают российские школы.
С Дженнифер Льюис беседовал Владимир Горностаев.